Американские ученые связывают развитие рака груди с употреблением алкоголя
27.05.2008 от adminАмериканские ученые связывают развитие рака груди с употреблением алкоголя
По результатам исследования, проведенного в США, существует связь между потреблением алкоголя и повышенным риском развития рака груди - у женщин в постклимактерическом возрасте.
“Обработка данных 184000 женщин - наибольшее из 3 крупных исследований, которые были проведены для доказательства того, что потребление алкоголя повышает риск заболевания раком груди у пожилых женщин”, - говорит Жасмин Лью, научный работник и руководитель исследования Национального Института Рака (США).
Исследователи обнаружили, что женщины, которые выпивали 1-2 бокала спиртного в день, на 32% больше подвержены развитию злокачественных опухолей. 3 и более бокала в день повышали риск заболевания на 51%.
“Независимо от вида алкоголя, риск был очевиден”, - говорит Лью, представляя открытия на встрече в Американской Ассоциации по исследованию рака. Около 70% женщин, которым поставили диагноз рак груди, имеют опухоли, которые позитивны и для рецепторов эстрогена, и для рецепторов прогестина. Лью говорит, что результаты исследования подтверждают то, что взаимодействие алкоголя и метаболизма эстрогена повышает риск заболевания раком.
По словам исследователей еще слишком рано разрабатывать рекомендации для всех, но очевидно, что женщины должны консультироваться с специалистами, чтобы определить факторы риска и при необходимости изменить стиль жизни.
По результатам других наблюдений небольшое потребление алкогольных напитков, особенно красного вина, полезно, особенно для сердца. Рак груди - второй из наиболее распространенных видов рака у женщин, после рака легких.
Рубрики: Здоровый образ жизни |
- Как антибиотик
Как антибиотик Как выяснили исследователи из Политехнического института Ворчестера, клюквенный сок помогает оградить организм от непрошенных гостей в лице инфекций, вызванных болезнетворными бактериями. Сок клюквы оказывает практически то же действие, что и антибиотики – благодаря наличию в соке особых веществ – танинов, которые атакует структуру микроба, делая его неподвижным и ослабленным.- И снова рыбий жир
И снова рыбий жир Для всех, кто хочет укрепить свое здоровье, употребление рыбьего жира больше не будет неприятным процессом. Теперь вы сможете приобрести биологически активные добавки на его основе в виде таблеток. Они улучшают состояние сердечно-сосудистой системы, а именно её вегетативной регуляции – об этом заявили врачи из американского университета Эмору. medlinks.ru- Травка до добра не доведет
Травка до добра не доведетРегулярное употребление такого наркотического вещества, как конопля повышает риск попадания в автомобильную катастрофу в 9,5 раз - такие выводы сделали новозеландские исследователи, уточнив, что для этого необязательно выкуривать травку перед самим выездом, достаточно просто регулярно это делать. В-общем, наркоманам садиться за руль очень не рекомендуется. medlinks.ru- Подросткам необходим спорт
Подросткам необходим спорт Подростки с нормальным индексом массы тела, посещающие спортивные тренировки, отличаются хорошими способностями, внимательностью и сосредоточенностью. Чего не скажешь об их малоподвижных сверстниках, не уделяющих внимание своей физической форме. К такому выводу пришли ученые из США после исследования роли двигательной активности для развития тинэйджеров. medlinks.ru- Знай меру!
Знай меру! Для тех, кто любит часами нежиться на солнышке, спешим сообщить, что это занятие – отнюдь не безопасное. Всемирная организация здравоохранения обнародовала данные о количестве людей, безвременно ушедших из жизни после чрезмерного воздействия на них ультрафиолетовых лучей – таких каждый год насчитывается 60 тыс. человек. Причиной летального исхода чаще всего
Оставить комментарий