Поиск

Чай и кофе снижают риск рака почки

26.12.2007 от admin

Чай и кофе снижают риск рака почки

Любители чая и кофе заболевают раком почки несколько реже, чем те, кто потребляют эти напитки в небольших количествах. К таким выводам пришли американские исследователи, изучившие данные 13 долговременных исследований, охвативших более 770 тысяч человек.

Согласно выводам сотрудников Медицинской школы Гарвардского университета, среди людей, ежедневно выпивавших в среднем по три и более чашек кофе объемом 240 миллилитров, рак почки регистрировался на 16 процентов реже, по сравнению с теми, кто пил кофе раз в день или реже. Ежедневное употребление хотя бы одной чашки чая было связано с 15-процентным снижением риска развития онкологического заболевания. Молоко, прохладительные напитки и соки не оказывали на частоту заболеваний никакого влияния.

Благотворное воздействие чая и кофе оставалось статистически значимым и после учета таких факторов риска рака почки как курение, ожирение и повышенное кровяное давление. Исследования, данные которых использовали ученые, продолжались от 7 до 20 лет и охватывали в общей сложности 530 тысяч женщин и 244 тысячи мужчин.

По мнению авторов работы, антираковые свойства чая и кофе могут быть связаны со способностью обоих напитков повышать чувствительность тканей организма к инсулину. Повышенные уровни этого гормона считаются одним из факторов риска многих разновидностей раковых заболеваний.

Отчет об исследовании опубликован в International Journal of Cancer.

medlinks.ru

Рубрики: Здоровый образ жизни |

Читайте также новости по теме:
  • Аллергия защищает от рака поджелудочной железы

  • Аллергия защищает от рака поджелудочной железы Чрезмерная активность иммунной системы, приводящая к аллергическим заболеваниям, препятствует развитию рака поджелудочной железы, сообщает International Journal of Cancer. К такому выводу пришли канадские ученые из больницы Mount Sinai (Онтарио) по результатам исследования с участием 654 человек. Случаи рака (аденокарциномы)
  • Аллергия защищает от рака поджелудочной железы

  • Чрезмерная активность иммунной системы, приводящая к аллергическим заболеваниям, препятствует развитию рака поджелудочной железы, сообщает International Journal of Cancer. К такому выводу пришли канадские ученые из больницы Mount Sinai (Онтарио) по результатам исследования с участием 654 человек. Случаи рака (аденокарциномы) поджелудочной железы, были отобраны с помощью Реестра онкологических заболеваний в Онтарио. В
  • Низкие дозы аспирина плюс статины защищают от колоректального рака

  • Низкие дозы аспирина плюс статины защищают от колоректального рака Результаты исследования, опубликованного в выпуске “International Journal of Cancer”, предполагают, что лечение комбинацией низких доз аспирина плюс статины могло бы снизить риск колоректального рака в большей степени, чем монотерапия любым из препаратов, по крайней мере, после 5 лет использования.“Недавнее исследование привлекло внимание
  • Турецкие ученые создали препарат для лечения гемофилии

  • Турецкие ученые создали препарат для лечения гемофилии Турецкие ученые впервые в мире создали лекарство, которое в течение нескольких минут останавливает любое кровотечение. Препарат, который станет незаменимым средством для лечения гемофилии, также стал первым местным лекарством, получившим лицензию Минздрава Турции, сообщает газета “Сабах”. “Созданный нами препарат полностью перевернул наши знания о механизме
  • Послетренировочный напиток не просто строит мышцы

  • Материал добавлен пользователем tribunsky Послетренировочный напиток не просто строит мышцы Одно из недавних исследований сфокусировалось на использовании послетренировочного напитка в условиях экстремального стресса. Стресс состоял из 54 дней базового тренинга в Морском Корпусе США на острове Парис в Южной Каролине. Военные сборы обеспечивают стресс, способный привести к возникновению катаболических реакций в организме

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.