Поиск

Средиземноморская диета является профилактическим средством от диабета

02.06.2008 от admin

Известно, что средиземноморская диета является профилактическим средством от сердечно-сосудистых заболеваний, но испанские ученые утверждают, что она также способна защитить и от возникновения диабета.

Ученые провели исследование, в результате которого выяснилось, что у людей, которые придерживались средиземноморской диеты, риск возникновения сахарного диабета на 83% ниже, чем у тех, кто этого не делал.

Средиземноморская диета основана на национальной кухне жителей Средиземноморья. Это идеальный пример правильно сбалансированного питания. Секреты данной диеты очень просты и доступны: убираем жирные молочные продукты, крахмал, лишние животные жиры и ориентируем свой рацион на самые обычные овощи, фрукты, свежие фруктовые соки и дары моря, причем, вовсе не отказываясь от мяса.

По мнению Miguel Martinez-Gonzalez из университета в Испании, очень неожиданным было для ученых, что такая диета показала настолько высокий результат в профилактике сахарного диабета.

По данным ВОЗ, более 180 миллионов человек во всем мире страдают от диабета, и по прогнозам это число удвоится к 2030 году, так как все больше стран принимают западный образ жизни.

Martinez-Gonzalez считает, что не факт, что диета защитит все группы людей от риска возникновения диабета, имея ввиду людей преклонного возраста, курильщиков, а также людей с семейной историей диабета, но есть четкие сведения о снижении благодаря средиземноморской диете риска возникновения этого заболевания.

medicinform.net

Рубрики: Здоровый образ жизни |

Читайте также новости по теме:
  • В Украине за неделю гриппом заболели более 44 тыс. человек

  • На протяжении прошедшей недели заболели 44 136 лиц (45,93 на 10 тыс. нас.), удельный вес детей до 14 лет - 45,6% (заболело 20 117 детей). По сравнению с предыдущей неделей заболеваемость вырола на 19,75%, в том числе среди детей на 15,79%. Удельный вес детей возрастной группы до 2
  • Украинскую молодежь поразил синдром хронической усталости

  • Главный специалист по вопросам клинической иммунологии МОЗ Украины профессор Валентина Чопяк считает, что молодые украинцы массово поражены синдромом хронической усталости. Иммунодефицит, изъяны иммунной системы все чаще встречаются у молодых людей. Нарушение функций иммунной системы сегодня привлекает внимание медицинского сообщества всего мира. Эта проблема остро стоит в Украине, где частота
  • Зеленый чай защищает от болезни Паркинсона

  • В своей работе в последнем номере Biological Psychiatry, Баолу Чжао и его коллеги продолжили исследования зеленого чая, для которого ими же уже были показан нейропротективные свойства. На этот раз их целью стала болезнь Паркинсона, развивающаяся при гибели дофаминпродуцирующих клеток центральной нервной системы. На сегодняшний день специфической и эффективной терапии не
  • Создание искусственных кровеносных сосудов все реальнее

  • Ученые штата Массачусетс получили в лабораторных условиях мелкие кровеносные сосуды путем выращивания их в пробирке из стволовых клеток. Исследователи уже создавали кровеносные сосуды более крупного диаметра ранее, но создание сосудов с маленьким диаметром может заменить работу капилляров и обеспечить кровоснабжение других тканей и органов. Капилляры — самые
  • Британцы создали биодобавки, подавляющие аппетит

  • Группа британских ученых из Института пищевых исследований создала натуральные пищевые добавки, которые снижают способность организма перерабатывать жиры, а также уменьшают активность тех частей головного мозга, которые отвечают за чувство голода. Активными элементами новых добавок, по словам разработчиков, являются полученные из злаковых растений липиды, которые имеют способность предотвращать разложение жиров

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.