В США произошел первый случай когда действие электрошокового оружия принесло пользу здоровью
02.06.2008 от adminВ США произошел первый случай когда действие электрошокового оружия принесло пользу здоровью
У пациента больницы Хартфорда в штате Коннектикут, страдавшего аритмией, восстановился нормальный сердечный ритм после того, как охрана применила к нему электрошок, сообщает ScienceNews. Борцы с применением тазеров считают этот случай, описанный в Annals of Emergency Medicine, подтверждением опасности этого оружия.
28-летний американец в попытке скрыться от полиции провел 40 минут в холодной воде озера. Когда полиция в итоге задержала его и доставила в больницу, температура тела пострадавшего составляла 31,6 градуса Цельсия, а сердечный ритм ускорился до 150 ударов в минуту. ЭКГ вывила фибрилляцию предсердий, больше известную как мерцательная аритмия.
По словам лечащего врача Кайла Ричардса (Kyle Richards), во время осмотра пациент поначалу вел себя спокойно, но вскоре возбудился и начал угрожать медицинскому персоналу. Врач покинул кабинет, а пациент получил разряд тока из тазера в грудную клетку от прибывших охранников.
Поскольку разряд был болевым, а не обездвиживающим, пациент остался в сознании. Снятая после этого повторная ЭКГ показала, что у него восстановился нормальный сердечный ритм. Ричардс не исключает, что это может быть простым совпадением, но не сомневается, что тазеры могут воздействовать на электрическую систему сердца, ответственную за ритм его сокращений. Подтверждения этому были получены ранее в экспериментах на свиньях.
Этот случай – первый, когда действие электрошокового оружия принесло пользу здоровью. По данным Amnesty International – международной организации, занимающейся вопросами соблюдения прав человека – начиная с 2001 года в Северной Америке 290 человек погибло из-за применения этого оружия. TASER International, Inc. – американский разработчик и производитель электрошокового оружия – отрицает все случаи смерти, непосредственно связанные с применением тазеров. Национальный институт юстиции США проводит исследование по этому поводу.
Рубрики: Здоровый образ жизни |
- Послетренировочный напиток не просто строит мышцы
Материал добавлен пользователем tribunsky Послетренировочный напиток не просто строит мышцы Одно из недавних исследований сфокусировалось на использовании послетренировочного напитка в условиях экстремального стресса. Стресс состоял из 54 дней базового тренинга в Морском Корпусе США на острове Парис в Южной Каролине. Военные сборы обеспечивают стресс, способный привести к возникновению катаболических реакций в организме- У тех, кто имеет детей, крепче психическое здоровье
У тех, кто имеет детей, крепче психическое здоровье Родители часто жалуются, что «дети сводят их с ума», но, согласно результатам нового исследования, гораздо хуже влияет на психику отсутствие детей. В исследовании участвовали 33 400 людей в возрасте от 18 до 49 лет. С помощью специального собеседования, длящегося час, ученые определили уровень- Вирус гепатита В (HBV) эффективнее лечить препаратом Тelbivudine
Университет Гонконга (HKU) и Китайский Университет Гонконга (CUHK) провели объединенную пресс-конференцию, в которой сообщили, что телбивудин (telbivudine) эффективнее в борьбе с гепатитом В, чем традиционные препараты: ламивудин (lamivudine) и адефовир (adefovir). Результаты исследований были опубликованы в декабре 2007 года в Британском медицинском журнале New England Journal и в Американском- Турецкие ученые создали препарат для лечения гемофилии
Турецкие ученые создали препарат для лечения гемофилии Турецкие ученые впервые в мире создали лекарство, которое в течение нескольких минут останавливает любое кровотечение. Препарат, который станет незаменимым средством для лечения гемофилии, также стал первым местным лекарством, получившим лицензию Минздрава Турции, сообщает газета “Сабах”. “Созданный нами препарат полностью перевернул наши знания о механизме- Чай и кофе снижают риск рака почки
Чай и кофе снижают риск рака почки Любители чая и кофе заболевают раком почки несколько реже, чем те, кто потребляют эти напитки в небольших количествах. К таким выводам пришли американские исследователи, изучившие данные 13 долговременных исследований, охвативших более 770 тысяч человек. Согласно выводам сотрудников Медицинской школы Гарвардского университета, среди людей,
Оставить комментарий